Английские колонии в америке презентация. Презентация - День Благодарения (на английском языке)

1 слайд

2 слайд

3 слайд

Первые колонии в Северной Америке создали в начале XVII века переселенцы из Англии, Голландии, Франции. Особенно массовым с каждым годом был приток английских колонистов. Первые колонии в Северной Америке создали в начале XVII века переселенцы из Англии, Голландии, Франции. Особенно массовым с каждым годом был приток английских колонистов. Первая английская колония в Северной Америке – Виргиния появилась в 1607 г.

4 слайд

Территорию, на которой возникли колонии, населяли ирокезы и алгонкины. Общая численность достигала 200 тыс. чел. Индейцы находились на стадии первобытного общества. Вначале они помогали переселенцам, завязали с ними торговлю, но скоро между «бледнолицыми» и «краснокожими» начались стычки. Колонисты пытались вытеснить индейцев на Запад или обратить в рабов. Рабы - индейцы пришли на смену «белым» рабам-преступникам и должникам. Это привело к кровавым войнам. Территорию, на которой возникли колонии, населяли ирокезы и алгонкины. Общая численность достигала 200 тыс. чел. Индейцы находились на стадии первобытного общества. Вначале они помогали переселенцам, завязали с ними торговлю, но скоро между «бледнолицыми» и «краснокожими» начались стычки. Колонисты пытались вытеснить индейцев на Запад или обратить в рабов. Рабы - индейцы пришли на смену «белым» рабам-преступникам и должникам. Это привело к кровавым войнам.

5 слайд

Понятие «скальп» для индейцев значило символ доблести, а для белого - чек, по которому платили деньги. Войны с индейцами закончились в XIX в., когда их вытеснили в резервации. Понятие «скальп» для индейцев значило символ доблести, а для белого - чек, по которому платили деньги. Войны с индейцами закончились в XIX в., когда их вытеснили в резервации. С XVI в. начался завоз в Америку негров - рабов. С XVII в. рабство негров стало пожизненным. «Белые» рабы стали надсмотрщиками за неграми во время работ на плантациях.

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

Все колонисты считались подданными английского короля. Все колонисты считались подданными английского короля. В середины XVIII в. в колониях стали появляться Законодательные собрания и началась их борьба с губернаторами.

10 слайд

В 1763 г. Георг III запретил колонистам переселяться за Аллеганские горы. В 1763 г. Георг III запретил колонистам переселяться за Аллеганские горы. В 1765 г. был принят закон о гербовом сборе. В колониях размещались войска для «борьбы с индейцами». Колонисты заявили, что закон принят парламентом, где нет их представителей. После долгой борьбы закон был отменен, но введены пошлины.

Презентация на тему "Английские колонии в Северной Америке" по истории в формате powerpoint. В данной презентации для школьников рассказывается об образовании колоний в Северной Америке, о хозяйственной деятельности, жителях колоний, формировании североамериканской нации.

Фрагменты из презентации

Первые колонии и их жители

  • Давно уже Западная Европа смотрела на Новый Свет как на источник богатств. В начале XVII века англичане первыми образуют колонии в Северной Америке.
  • Инициатива в освоении колоний принадлежала английской короне. В 1606 году Яков I пожаловал хартии на основание побережья двум торговым компаниям – Плимутской и Лондонской
  • Прежде чем сойти на берег, мужчины подписали соглашение о совместной организации жизни по законам и обычаям пуританской веры и морали. Затем на этом месте был построен город Новый Плимут, который положил начало колониям Новой Англии. День высадки переселенцев отмечается в США как праздник – День отцов – пилигримов.
  • В результате колонизации индейцы были вытеснены за пределы колонии или истреблены, а их земли захвачены. Колонисты пытались объяснить свои действия религиозными убеждениями.

Формирование североамериканской нации:

  • Общая территория
  • Общая религия
  • Единый внутренний рынок
  • Торговые связи
  • Общий язык – английский + слова из индейского, немецкого, французского языков
  • Своеобразный быт населения

Конфликт с метрополией

  • Закон, лишавший колонии прав свободной торговли, разрешалось торговать только с Англией;
  • Английский парламент ввёл много запретов(на открытие мануфактур, на производство изделий из железа, ввоз машин и т.д.);
  • Содержание английское войско в колонии;
  • В 1763г. Королевский указ, запрещавший переселятся на Запад;
  • В 1765г. Английский парламент принял закон о гербовом сборе(при покупке товара платить налог)

Слайд 1

Слайд 2

There is one day a year in America when all people stay home with their family and eat a big dinner. This is Thanksgiving Day .The Pilgrims celebrated the first Thanksgiving day in autumn 1621.
Существует в Америке один день в году, когда все люди остаются дома со своей семьей и кушают большой обед. Это День БЛАГОДАРЕНИЯ. Пилигримы впервые отметили этот праздник осенью 1921г.

Слайд 3

They sailed to America from Plymouth, England in September,1620. Their voyage took 3 months. They came to America for religious freedom.
Они приплыли в Америку из г. Плимута, Англии в сентябре 1920г. Их путешествие длилось 3 месяца. Они приехали в Америку за религиозной свободой.

Слайд 4

Слайд 6

There were people living in America before the Pilgrims arrived. These people were the Native American Indians. They hunted, fished and farmed to survive.
В Америке до прибытия Пилигримов жили люди. Это были национальные Американские Индейцы. Они занимались охотой, рыболовством и обрабатывали землю, чтобы выжить.

Слайд 7

The Pilgrims" first winter was very difficult. They had arrived too late to grow any crops. Without fresh food half of the Pilgrims died.
Первая зима Пилигримов была очень сложной. Они прибыли слишком поздно, чтобы вырастить какой-либо урожай. Без продовольствия половина Пилигримов погибла.

Слайд 8

The following spring the Indians taught the Pilgrims how to plant, fish, hunt and survive in America, to grow corn, pumpkins and use cranberries.
Следующей весной Индейцы научили Пилигримов охоте, рыболовству и выживанию в Америке, чтобы вырастить зерно, тыкву и использовать клюкву.

Слайд 9

The crops did well and in the fall of 1621 the Pilgrims had a great harvest. They were thankful and decided to celebrate it with a Thanksgiving feast.
Зерно выросло хорошо осенью 1621г. Пилигримы собрали хороший урожай. Они были благодарны и решили отпраздновать Благодарственный пиром.

Слайд 10

They prepared a big dinner of turkey, corn, beans and pumpkins. They invited their Indian friends to share this three day feast. The Indians brought their food to the feast, too.
Они приготовили большой обед из индейки, кукурузы, бобов и тыквы. Пригласили туда своих друзей Индейцев принять участие в этом трехдневном пире.

Слайд 11

American still celebrate Thanksgiving day in the fall. It is celebrated on the last Thursday of November. Turkey is still the main dish and pumpkin pie and cranberry pie are the most popular desserts.
Американцы до сих пор отмечают День Благодарения. Он отмечается в последний четверг ноября. Индейка все еще главное блюдо на праздничном столе, а тыквенный и клюквенный пироги самые популярные десерты.

Слайд 12

American children look forward to spend their Thanksgiving day with their grandparents.
Дети с нетерпением ждут празднования Дня Благодарения со своими бабушками и дедушками.

Слайд 13

It reminds us that our food comes from the earth. Indian corn is used as a decoration. People usually go to church in the morning or in the afternoon. Try an old Thanksgiving ritual this year. Start your meal with joyful noise of Thanksgiving. All people give thanks for the good things that they have.
Это напоминает нам то, что нашу еду дает нам земля. На этот праздник люди обычно ходят в церковь утром или днем. Они благодарна за все хорошее, что они имеют.

Театральное искусство США до конца XIX в. развивалось сложно, по особому пути, практически не соотносящемуся с общеевропейским. Английские пуритане, составлявшие большинство переселенцев в молодую страну, привезли с собой крайне нетерпимое отношение к художественной культуре вообще, и к театральному искусству в особенности. Истоки этого можно проследить еще в XVII в., со времен английской буржуазной революции, когда в 1642 г. английский парламент специальным указом запретил все театральные представления. Однако Англия, несмотря на свое островное расположение, все же не могла развиваться изолированно от общих тенденций европейского Просвещения XVIII в., поставившего театр на службу своей идеологии, а следовательно - уделявшего театральному искусству много внимания. США же, в силу своей удаленности от Европы, обладали куда большей возможностью сопротивления интеграции тенденций художественной культуры. Переселенцы-пуритане, последовательно проповедуя идеологию аскетизма, на протяжении двух столетий отводили театру роль «низкого» и социально неодобряемого вида человеческой деятельности, провозглашая средоточием духовной жизни интеллектуальное, но не художественное развитие. Это не могло уничтожить театр вовсе, но обусловило совершенно определенные формы его развития.

Существование в XIX в. американского театра вне официальной идеологии способствовало развитию его самых простых и грубоватых форм, рассчитанных на неискушенного и потому непритязательного зрителя. К тому же мигрирующие из Европы театральные труппы и отдельные актеры, как правило, были не самыми талантливыми и не самыми состоятельными людьми, не сумевшими добиться успеха на родине. Наибольшее распространение в то время получили бродячие труппы, состоящие из небольшого количества актеров. Малый состав трупп обусловливал их репертуар: набор разнородных, преимущественно комических, номеров, короткие скетчи, музыкальные или танцевальные сценки. Как любой бродячий театр, чье материальное благополучие напрямую связано с конкретными интересами зрителей, эти труппы были вынуждены осваивать «местную специфику», в том числе - негритянский фольклор. К середине XIX в. сформировались американские театральные жанры, представляющие, несмотря на заимствование своих названий из европейского театра, совершенно особую их разновидность. Все они имели общую направленность - развлекательную. Различия между этими жанрами были скорее формальными, нежели принципиальными.

Своим рождением мюзикл обязан случаю. В 1886 году в одном из нью-йоркских музыкальных театров случился пожар, и балетная труппа осталась без работы. Продюсер погорельцев обратился к коллеге из драматического театра, в котором репетировали мелодраму. Вдвоем они придумали оригинальный ход: соединили обе труппы и показали необычное музыкальное представление. Оно длилось пять с половиной часов, но не утомило публику - она приняла его с восторгом. Успех вдохновил руководителей театров, и подобные спектакли начали появляться на разных сценах . Из вышеуказанного следует, что жанровая природа мюзикла во многом обусловлена практикой театрального предпринимательства в США. Американский театр является, прежде всего, коммерческим предприятием, и оформился как искусство исключительно легкожанровое, в целом ориентированное на развлекательность . Таким образом, мюзикл обладает двойной природой: это, с одной стороны, искусство и, с другой, мощная развлекательная индустрия.

Истоки мюзикла уходят своими корнями в начало XX столетия. Предшественниками жанра называют балладную оперу, «театр менестрелей», экстраваганцу, бурлеск и водевиль, ревю, оперетту.

Балладная опера была заимствована американской культурой из европейской. Одним из предшественников знаменитого американского «минстрел-шоу» стала народная баллада «елизаветинской» поры. На ее основе возник особый театральный жанр - балладная опера. Это театральное представление содержало разговорные эпизоды, в качестве музыкального оформления использовались всем известные баллады. Основа балладной оперы - окарикатуренные сюжеты из истории, известных литературных произведений, театральных пьес. Эта комедийно-музыкальная пьеса изобиловала песнями, музыкальный материал которых не был оригинальным, а представлял собой примитивную обработку популярных мелодий. Первая американская балладная опера «Лучники, или, Швейцарские горцы» была поставлена в Нью-Йорке в 1796 году. Классической балладной оперой и единственной, дожившей до XX века, стала «Опера нищих» (The Beggar"s Opera), впервые представленная в 1728 году и с тех пор постоянно возобновлявшаяся .

Обозначим некоторые черты, предвосхитившие жанровые особенности мюзикла. Во-первых, стремление балладной оперы к отражению современного повседневного быта, злободневной тематики с элементами сатиры. Во-вторых, популярные мелодии народного характера сплавились в жанре балладная опера в своеобразный городской фольклор, который явился одним из источников музыкальной эстрады США вплоть до современной «pop-song».

Связующим звеном между театральной культурой Англии и Новым Светом оказалась целая театральная традиция: во многих драматических спектаклях, ставившихся на английских сценах, использовался образ черного невольника, нередко приобретавшего отчетливые комедийные черты. Эти спектакли дали импульс для развития специфически американского театрального действа. В связи с ростом американского театра в начале XIX века, в Америке распространилась своеобразная форма народных развлечений - «минстрел-шоу», то есть «представление менестрелей».

Основоположником ее считается актер и музыкант Иоганн Кристиан Готлиб Граупнер, эмигрант из Германии, выступавший в 1799 году в бостонском театре с комедийно-эксцентрической сценкой между действиями «серьезного» спектакля, где, загримировавшись под негра («blackface», так впоследствии стали называть менестрельных актеров), изображал «веселого негритянского парня» («The Gay Negro Boy» - значилось на афише этого представления), пел и танцевал, аккомпанируя себе на банджо. Его последователи - отдельные артисты (Дж. В. Диксон, Б. Фаррелл, Дж. Николс, Т. «Джим Кроу» Раис) и появившиеся в 1840-е годы менестрельные труппы, в том числе самая известная из них - «Virginia Minstrels» («Менестрели Вирджинии»), впервые выступившая в Нью-Йорке в 1843 году.

В 1820-40-е годы в «минстрел-шоу» фигурировали два основных негритянских типа: одетый в тряпье с южноамериканских плантаций поденщик и городской денди. Сначала песенки, шаржи и скетчи под музыкальное сопровождение банджо заполняли паузы и антракты в других спектаклях. Однако с ростом числа «менестрелей», возникли целые труппы, выступление которых основывались на подобных номерах.

В 1850 году «театр менестрелей» достигает апогея славы, составляя серьезную конкуренцию опере и драме. Наподобие циркового парада, труппы «минстрел-шоу» разъезжали по Америке (в том числе плавучие театры, курсировавшие по Мисисипи), давая спектакли в каждом уголке страны.

Спектакли менестрельного театра состояли из шуток и пародий, скетчей и танцев, инструментальных и вокальных соло. Текст обычно являлся импровизацией. Что касается музыкального оформления, то в «минстрел-шоу» использовалась самая различная в национальном отношении музыка: это и традиционные афроамериканские жанры, и старинные баллады англо-кельтского происхождения, и ирландская джига. Иногда музыкальные номера настолько разрастались, что спектакли получали название «эфиопских» или «африканских» опер.

Наибольшей популярностью менестрельные представления пользовались в 1830-70-е годы. После окончания Гражданской войны в США (1865 г.) стали образовываться и собственно негритянские труппы. К началу ХХ века менестрельный театр подвергся коммерциализации и постепенно стал утрачивать свое значение, превратившись, по выражению М. Стернса, в «галопирующий слоновник». Тем не менее, историческая роль менестрелей чрезвычайно велика. Они привлекли общественное внимание к негритянскому народному искусству, создали целый ряд песенных и танцевальных жанров в духе негритянской музыки, более доступных и понятных широким кругам слушателей, нежели аутентичные ее формы.

В музыке «тетра менестрелей» сформировались некоторые ранние элементы джаза (регтайм). В начале XX века, влившись в бродвейскую эстраду, менестрели способствовали проникновению джаза на сценические подмостки .

Жанр экстраваганцы - французского происхождения. В Америку был завезен в 1857 году итало-французской труппой Ронцани. Название обозначало экстравагантные, фантастические представления, полные мелодраматических событий и умопомрачающих сценических эффектов с песнями, танцами, элементами варьете, цирковыми аттракционами. Действие большей частью происходило в волшебном мире духов, было насыщено таинственными событиями и удивительными персонажами. Одним из первых американских образцов «экстраваганцы» стал пятичасовой спектакль «Злодей-мошенник» («Черный плут»), поставленный в Нью-Йорке в 1866 году. Он представлял собой «сплав» французского романтического балета и безвкусной мелодрамы по мотивам «Фауста» И.В. Гёте и «Волшебного стрелка» И.М. Вебера.

Ошеломительные сценические эффекты - бушевавший на подмостках ураган, шабаш ведьм, вознесение ангелов на небо в роскошных каретах, грандиозная балетная труппа (100 артистов), ставили творчество актеров на второй план. В 1905 году было построено специальное здание «Хипподром», театр на 5200 мест, на сцене которого располагались две цирковые арены и бассейн для водных эффектов. «Центр тяжести» был перенесен на фантастические зрелища, помпезные декорации, колоссальное шоу. Представления по-прежнему были насыщены музыкой, которую сочиняли известные композиторы .

Из экстраваганцы будущий мюзикл заимствовал в первую очередь обязательные танцевальные сцены, поставленные с размахом. Во все последующие постановки мюзикла был введен подобный «балет». Постепенно он терял классическую балетную форму: сначала его заменили на народные танцы, а затем «осовременили» танцовщицами из варьете. Заслуга экстраваганцы состоит, также в том, что в этом сценическом жанре шлифовался профессионализм актеров в области драматического, вокального, танцевального искусств. Неоспоримо влияние «экстраваганцы» на стиль и динамику действия в мюзикле .

Бурлеск (от фр. burlesque, от итал. burla - шутка), представляющий собой «травестию» или пародию на серьезную или известную пьесу (первые европейские образцы относятся к XVII-XVIII веку), имеет солидную историю. В XIX веке бурлеск стал постепенно насыщаться элементами французского ревю в виде музыкальных интермедий, комическими номерами и популярными песнями, которые потеснили сюжет. В таком виде бурлеск существовал и в Америке вплоть до 60-х годов XIX века. В 70-е годы XIX столетия бурлеск часто ставился в ночных ресторанах, а объектами для пародии постепенно становились не только литературные и театральные новинки, но и реальная жизнь американцев. Чаще в бурлесках появлялись окарикатуренные типы «поборников трезвости» и женского равноправия, мелкобуржуазных политиков и многих других, характерных для данного периода развития американского общества. Некоторые образцы бурлеска приближались по форме к музыкальной комедии (тогда же появилось название «musical comedy») - веселые пьесы с непритязательным сюжетом, насыщенными танцами и пением. В 1874 году к бурлеску по идиллической поэме Г. Лонгфелло «Эванджелина» впервые была специально сочинена авторская музыка композитором-любителем Эдвардом Райсом. В самом конце XIX века у бурлеска появился свой театр «Уэбер энд Филд мюзикл-холл», открытый Дж. Уэбером и Л. Филдсом на Бродвее. С 1895 года по 1904 год в нем последовательно пародировались все бродвейские постановки. Пародии Уэбера и Филдсома считались лучшей рекламой для произведения. Бурлеск был на уровень выше оригинала.

Бурлеску мюзикл «обязан» остротой трактовки проблем современности. Например, в 1931 году в мюзикле Дж. Гершвина, Д. Кауфмана и М. Рискина «О тебе пою» в карикатурном виде предстала американская избирательная система и закулисная сторона политической жизни .

В отличие от европейского водевиля (пьеса с музыкальными «вставками» - песнями и танцами), американский представлял собой ряд разнообразных номеров - танцевальных, песенных, цирковых, эстрадных, со сквозным сюжетом. «Американизированный» вариант водевиля стал наследником английского мюзик-холла, долгое время связанного с барами, ресторанами. Так называемая «сборная» программа (набор фокусов, акробатических номеров, песен, танцев) была «снабжена» несложной интригой, которая служила в основном предлогом для формирования развлекательного зрелища. В 1865 году Г. Пастор основал в Нью-Йорке собственное предприятие «Пасторс оперхаус», которое вывело водевиль на уровень искусства .

Появлением в Америке ревю обязано Дж.В. Ледереру, поставившему так называемый «пассинг-шоу» в «Казино тиэтр» (первая версия ревю). Ревю (франц. revue, буквально - обозрение) представляет собой некую последовательность словесных, музыкальных, танцевальных и акробатических номеров, в которой отсутствует единое действие, но имеется тематическое единство (тема, связывающая разрозненные номера). В отличие от водевиля, музыкальное оформление ревю, благодаря творчеству композиторов Л. Ингландера и Г. Керкера, с самого начала было в большей мере выдержанным по стилю и целостным.

В 1906 году Ф. Зигфелд организовал в Нью-Йорке собственное ревю «Зигфелд фоллиз» (с англ. - «безумства» или «сумасбродства» Зигфелда). В своих шоу он умело сочетал французскую и американскую традиции в удачной пропорции. Для Ф. Зигфелда сочиняли музыку известные композиторы: Э. Берлин, В. Херберт, Дж. Керн, Р. Фримл, З. Ромберг, Дж. Гершвин. Из ревю в мюзикл перешло умение объединять в едином представлении самые разнородные, несовместимые элементы. Благодаря ревю в мюзикл проникли интонации джазовой музыки .

На протяжении своего пути (около полувека) американская оперетта подражала европейской: сначала английской, потом венской. Расцвет американской оперетты связан с именами композиторов Г. Керкера, Л, Ингландера, Г. Лудерса, Р. Фримла, З. Ромберга, К. Хошны, В. Херберта, Р. де Ковена. Американская публика привыкла видеть в ней романтическое и экзотическое зрелище, далекое от реальности, как экстраваганца. Потребность в более демократическом и актуальном жанре, более тесно связанном с американской действительностью, породила мюзикл. Он возник не как продолжение оперетты, а как ее отрицание, несмотря на преемственность мюзикла по отношению к оперетте .

Итак, мюзикл синтезировал в себе элементы разных жанров: балладной оперы, «театра менестрелей», экстраваганцы, бурлеска, водевиля, ревю, оперетты. Джазу в этом синтезе принадлежит роль катализатора. Значительную роль в формировании джаза сыграли английские, французские народные песни, испанские танцы, военные марши, церковная музыка. Настоящими творцами джаза стали потомки чернокожих рабов, завезенных в Америку из Африки. Сущность джазовой музыки в интонации и ритмических основных элементах афроамериканского фольклора, тембровых средствах, манере исполнения, которую невозможно точно выразить в нотной записи. Стихия джаза - импровизация. В 1914 году Э. Берлин впервые сочинил полную партитуру в стиле «регтайм». В следующее десятилетие джазовые номера проникают во все музыкально-сценические жанры. В джазе американская музыка обрела собственный стиль, самобытный музыкальный язык. Дж. Гершвин, Э. Берлин, К. Портер, Г. Арлен, Р. Роджерс «сплавили» воедино европейские музыкальные формы с пронзительными звуками негритянской музыки и ее сверхсложными ритмами, создающими коммерчески притягательную и в то же время художественно значительную музыку.

В процессе исторического развития мюзикла «удельный вес» джазовых элементов возрастает все больше. Исключительное чувство ритма, характерные приемы интонирования и фразировки придают американскому мюзиклу особую динамику и своеобразие .

Таким образом, история мюзикла представляет собой процесс постепенной интеграции отдельных элементов, заимствованных из ревю, водевиля, оперетты, бурлеска и др.

Официальной датой рождения нового жанра принято считать март 1943 года, когда на Бродвее состоялась премьера спектакля «Оклахома!» Р. Роджерса и О. Хаммерстайна. Хотя поначалу авторы традиционно именовали свой спектакль «музыкальной комедией», публика и критики восприняли его как новацию, разрушающую давно сложившиеся каноны. Спектакль композиционно представлял собой единое целое: в нем не было вставных дивертисментных вокальных и танцевальных номеров; сюжет, характеры героев, музыка, пение - все компоненты существовало неразрывно, подчеркивая и развивая разными средствами общую линию сценического произведения. За простой и непритязательной фабулой вставали основополагающие ценности - любовь, социальная общность, патриотизм. Недаром десятью годами позже штат Оклахома объявил песню из этого спектакля своим официальным гимном.

Уже после премьеры, прошедшей с необычайным успехом, авторы предложили новый термин для обозначения жанра спектакля: «musical». Мюзикл «Оклахома!» не сходил с бродвейской сцены более пяти лет; после - объездил с гастрольным турне всю Америку. В 1944 году получил Пулитцеровскую премию. Впервые была выпущена пластинка с записью не отдельных музыкальных номеров, но целиком всего спектакля. В 1955 году был снят фильм «Оклахома!», получивший две премии «Оскар» - за лучшую музыку и лучшую работу со звуком. В 2002 году спектакль был вновь поставлен на Бродвее. Лига Драмы Нью-Йорка объявила «Оклахому!» лучшим мюзиклом века.

Так началась новая эра в истории сначала американского, а потом - и мирового театра, которую прославили такие композиторы, как Дж. Гершвин, Р. Роджерс, Л. Бернстайн, Э. Ллойд Уэббер, Дж. Герман и др. Драматургическими первоисточниками мюзиклов становились произведения У. Шекспира, М. Сервантеса, Ч. Диккенса, Б. Шоу, Т.С. Элиота, Д. Хейуарда и др.

При всей синтетичности жанра мюзикла, его видовым признаком не является обязательное наличие в спектакле «разговорных сцен»: есть несомненные мюзиклы, написанные и поставленные как бы в оперной манере, где роли превращаются в партии: «Порги и Бесс», «Кошки», «Иисус Христос - Суперзвезда», «Эвита» и др. Во избежание путаницы такие произведения зачастую называют «рок-операми». Однако на самом деле с мюзиклами их роднит общий способ актерского существования, когда любое средство актерской техники, будь то танец, вокальный или пластический номер становится для исполнителя абсолютно органичным в выражении эмоции или мысли. Этот предельно условный, яркий театральный жанр должен непостижимым образом сочетаться с естественностью перехода от одного средства выражения к другому. Кроме того, при высочайшем уровне технического исполнения, постановка вокала или пластики должна быть принципиально иной, нежели в классических музыкальных жанрах: голоса не могут звучать «по-оперному», а танец - выглядеть «балетным». Речь, мимика, пластика, танец должны быть подчинены единой линии сценического поведения, задаче создания цельного образа.

Именно такой способ существования демонстрировали актеры в лучших постановках бродвейских мюзиклов, а также в их кинематографических версиях: «Звуки музыки» (1965 г.), «Вестсайдская история» (1961 г.), «Хелло, Долли!» (1969 г.), «Смешная девчонка» (1968 г.), «Иисус Христос - Суперзвезда» (1973 г.), «Моя прекрасная леди» (1964 г.), «Скрипач на крыше» (1971 г.) и т.д. Многие из этих фильмов получили высокие кинематографические награды.