Дарья Малыгина (модель) - биография, информация, личная жизнь. Дизайнер Евгения Малыгина: «Я люблю черный цвет и всегда хожу с рюкзачком Евгения малыгина биография

Показ новой коллекции Малыгиной — одно из самых атмосферных шоу на MBFWR, ведь стилизация была проработана до мельчайших деталей — ломаные ритмы с холодящими душу вздохами (или же гул ветра) и битами в виде музыкального сопровождения, угловатые маски моделей, многие из которых были с мистично-бледным лицом, взъерошенные волосы будто у Банши некоторых моделей. А лучи прожектора, разрывающие наполненный мраком подиум на пополам, напоминали лучи фонаря персонажей из «Сайлент-Хилл», которые то и дело натыкались на странных и жутких существ в сумраке города-призрака, и в эти существа перевоплотила моделей своей одеждой и проработанным стайлингом Женя Малыгина.

Хоть подиум, как и весь зал был наполнен кромешной тьмой, с помощью одиноких лучей прожектора можно было детально рассмотреть образы, а этих самых деталей было предостаточно. В целом, образы как раз и напоминали существ из фильма ужасов, Малыгина создала эдаких персонажей из ада, и они занимаются, возможно, собирательством душ человеческих жертв, которые то и дело безуспешно пытаются вырваться из одеяния этих лишенных гендерных отличий существ. Эти «жертвы» оставляли свои следы на одежде моделей, преимущественно на аксессуарах — браслеты в форме человеческой руки, лица в застывшей гримасе страха и боли на рюкзаке, а также на oversize кофте образовалось лицо в виде принта. Сама одежда выполнена, в основном, из неопрена, мелкой сетки, трикотажа и органзы, с чем обычно Малыгина и экспериментирует. Все свитшоты, водолазки, майки, широкие брюки, брючные костюмы и рубашки в сочетании с юбками в основном выполнены в базисном черном, детально в красном и темно-синем цветах, в качестве дополнений служат блестящие элементы и эффект состаренной ткани. Сами же силуэты полностью составлены из асимметрично сшитых тканей, а дополняют их кожаные дерби или кеды.

В основном, как было упомянуто выше, одежда не носит гендерный характер и преимущественно безразмерна, так, в похожих брючных костюмах или же в нарядах с элементами свисающей рваной ткани выходили как девушки, так и юноши. Но линию дополнили и юбки миди с короткими платьями на «рваных» лямках для девушек, да и некоторые костюмы больше подошли бы по фасону мужской аудитории. Облегающим нарядам и отдельным элементам одежды (водолазки, брюки) также имело место быть, так что Женя Малыгина предоставила возможность выбора на весенне-летний период — свободный легкий образ или приталенный, подчеркивающий фигуру силуэт.

В целом, коллекция способна подчеркнуть индивидуальность и скрыть/выделить характерные особенности носящего. Явно, что направленность одежды Малыгиной — дерзкая и яркая творческая натура со свободой мыслей и действий, которая не следует за стереотипами, а строит собственный мир. И это, безусловно, круто!

Текст: Евгений Дергунов

Евгения Малыгина — основатель и главный дизайнер Pirosmani — с 1999 года создает миниатюрные для мира прет-а-порте коллекции с энергетикой, которой хватило бы на целую вселенную. В основе бренда — концепция Antipodium: «no fashion, no trends, no season». Pirosmani по праву гордится свободой от таких условностей, как сезонность или следование трендам, поскольку каждая модель марки неизменно узнаваема и всегда актуальна, будь то асимметричное платье из коллекции 2004 года, показанной на Russian Fashion Week в Москве, или костюм с принтом «Сад земных наслаждений» Босха, купленный знаменитым историком моды Валери Стил сразу после показа на Aurora Fashion Week Russia в 2012. Коллекции Pirosmani рассказывают уникальные истории жизни и любви, искусства и литературы, но главными героями всегда остаются поклонники бренда — люди смелые, сильные, неординарные.

Без какой вещи вы не выходите из дома?

Без рюкзачка, я делаю их сама и ношу. Для меня это что-то любимое и свое.

Что вас вдохновило на создание новой коллекции?

Неукротимая жажда творчества, непреодолимое желание сделать новую коллекцию! (смеется )

— Какой цвет можно назвать вечным?

Черный, так как, если говорить о спектре, он включает в себя все цвета, это тот солнечный луч, который летит от солнца и этой вещью все поглощается полностью, она не выпускает из себя ни одного цвета. Самый насыщенный!

— Какой цвет любите вы?

Тоже черный.

Вам по душе маленькие клатчи или большие вместительные сумки?

Большие сумки неудобны, клатчи теряются, а рюкзачок — вещь, которая прикипает к телу.

— Что вы можете пожелать нашим читателям?

Побольше творчества, креатива, выхода в свет! Пусть люди меньше сидят в интернете и больше гуляют на улице. За счет того, что люди гуляют в интернете, они не гуляют в жизни и они примеряют вещи, которые продаются в интернете. Они желают вещь,они ее хотят, эмоционально потребляют через интернет, но они не потребляют ее как нужно, в реальной жизни. Вырасло виртуальное потребление, которое сократило физическое потребление, люди которые изготавливают продукт, страдают, потому что нужен обмен энергией, мы делаем вещи, чтобы их кто-то носил, мы делаем-кто-то носит. Я желаю жизненного обмена энергией.

Дарья Малыгина (модель)

Дарья Малыгина. Родилась 22 октября 1990 года в Санкт-Петеребурге. Российская модель, блогер, диджей.

Мать - Евгения Малыгина, дизайнер бренда Pirosmani.

С ранних лет окунулась в мир моды. Семья не всегда жила богато, и, как рассказывала Дарья, были периоды, когда ее мать разрисовывала матрешки, а отец продавал их на улице, семье приходилось жить в заброшенных питерских мансардах. Но даже тогда она одевалась так, что привлекала внимание окружающих. Перешитые мамой свитера становились ее платьями, на пальто были пуговицы-якоря. Бывало и так, что в школу Даша ходила в блестящем бомбере, леопардовых штанах, высоких черных рокерских ботинках и шляпе. Маму даже вызывали в школу, требуя прекратить одевать дочь в эпатажного толка наряды.

С детства привыкла к самостоятельности - часто из-за занятости мамы творчеством она была предоставлена самой себе. Дарья прогуливала школу и, по ее признанию, была настоящей оторвой.

При этом ее также всегда тянуло к творчеству - она посещала художественную и музыкальную школы, увлекалась фотографированием. Научилась играть на гитаре, позже начала писать песни.

Карьеру модели начала в 15 лет благодаря маме - сначала она работала на показах Pirosmani. Как выше сказано, ее мама - дизайнер этого бренда.

Евгения Малыгина - мать Дарьи Малыгиной

Потом ее взял в свое агентство LMA Сергей Луковский. Далее оказалась в агентстве Grace Models, которое в свое время открыло Евгению Володину и . Благодаря Grace Models она попала на кастинг в Prada: "Сфотографировали меня буквально на улице и отослали карточку в Милан. В итоге меня и еще четырех девушек взяли на эксклюзив".

Дарья участвовала во показах многих известных брендов, таких, как Prada, Marc by Marc Jacobs, Ashley Isham, Miu Miu, Topshop, Moschino cheap & chic, Marni и многих других. Снималась для журналов Vogue, V Magazine, ELLE, Harper’s Bazaar и других.

С французским брендом Miu Miu у нее сотрудничество не сложилось. Сначала в Париже на одном из кастингов у нее украли все деньги - ей пришлось просить их в долг у модельного агентства. Потом она застряла в лифте перед показом Miu Miu и опоздала на call time на 3,5 часа. После этой истории менеджер по подбору моделей Рассел Марш (Russell Marsh) разорвал с ней все отношения. С тех пор она перестала участвовать в показах Prada, Miu Miu и всех остальных, которыми занимается Рассел Марш.

Интересно, сама Дарья моделью себя не считает, по ее словам, эта профессия ей никогда не была особо интересна. "Путешествовать по всему миру - единственное, что мне нравилось в этой профессии", - отмечала она.

Дарья также является успешным диджеем. Сначала занималась этим для удовольствия, потом втянулась и стала глубоко изучать это искусство. "Диджеинг я очень люблю, он дает мне много энергии. Ведь нет ни одного современного человека, который не ходил бы с наушниками или не слушал музыку в машине. Это то, без чего люди не могут жить. Запахи и музыка - мои главные ассоциации", - делилась она, добавляя, что ничто другое не вызывает у нее таких сильных эмоций, как музыка, и не дает столько источников вдохновения.

Неоднократно признавалась одной из самых сексуальных россиянок.

Рост Дарьи Малыгиной: 176 сантиметров.

Параметры Дарьи Малыгиной: грудь - 84 см, талия - 59 см, бедра - 86 см.

Личная жизнь Дарьи Малыгиной:

Состояла в отношениях с фронтменом группы Tesla Boy Антоном Севидовым. Дарья снялась в нескольких клипах Tesla Boy. Также Дарья и Антон делали совместные фотосессии для глянцевых изданий, в частности, для InStyle Man.

Далее у нее начались отношения с журналистом, корреспондента Russia Today Егором Пискуновым. В августе 2014 года Малыгина и Пискунов сыграли свадьбу, она прошла на теплоходе «Брюсов». Далее пара улетела жить в Нью-Йорк - за океаном Малыгина работала по контракту с модельным агентством, а Пискунов вещал в эфире американского RT. Однако их союз продержался только год - в 2015-м они развелись.


Даша Малыгина, 28 лет, модель, диджей

Дарья Малыгина: Помнишь, папа соорудил душ на крыше дома в Питере? Провел на крышу шланг и поставил маленькую железную ванну. Он говорил, что если принимать горячий душ в холодную погоду, вода стекает по крыше и поднимается красивыми облаками пара. Ты тоже принимала там душ?

Евгения Малыгина: (смеется) Нет, только он.

Дарья: Ему нравилось проводить время на крышах. А моим любимым развлечением в детстве было подбирать коды от парадных, забираться на незапертые чердаки и по крышам, не спускаясь вниз, дойти до папы.

Евгения: Мне кажется, все любили гулять по крышам в Питере. Выходишь на крышу — а там воздух, свет! Внизу, на улицах, разбитый асфальт, грязь, криминал. Теперь 1990-е нам кажутся романтичными, но на самом деле это был достаточно страшный период. Мы просыпались утром и не знали, что будет вечером.

Дарья: Ни я, ни мои друзья не задумывались о том, что такое «страшно». Мы были детьми и повсюду находили развлечения. Съезжали с лестниц на картонных досках, как на сноубордах. Лазили в заброшенные здания, где жили бездомные и наркоманы.

Евгения: Забавно, что ребенок до какого-то момента не ощущает несчастья. Осознание несчастья складывается уже у взрослого человека. А у ребенка таких мыслей, кажется, нет.

Дарья: Это наше поколение было такое. Тех, кто моложе, уже с детства таскают к психологам. Все такие замороченные.

Евгения: Это родители предполагают, что ребенок несчастлив. А у ребенка такого ощущения нет.

Дарья: Каким я была ребенком?

Евгения: Совершенно неугомонной, ракетой. Я все думала, как можно бегать столько часов подряд? Было время, когда я не могла тебя нормально накормить, ты просто не ела и все. Года четыре тебе было. Я пошла к соседке: «Ребенок не ест, посоветуй, что делать». Она говорит: «Да отстань от нее, не корми, захочет — поест». Ты не ела четыре дня и бегала кругами. Потом просто подбежала и сказала: «Хочу есть».

Дарья: Иногда ты бывала строгой. Помнишь, как «Секретные материалы» перенесли на час ночи? Я очень хотела их посмотреть, но утром мне надо было в школу — и ты запретила. Мы тогда поскандалили.


Евгения: Родители вынуждены всегда балансировать: ты хочешь помочь, но иногда это значит отпустить, а иногда, наоборот, надавить. Но никогда не знаешь, как правильно. И это сомнение всю жизнь над тобой довлеет. Вечно мучает вопрос: «А правильно ли я сделал? А что мог бы изменить?»

Дарья: Иногда твоя строгость была оправдана. Помнишь, когда мне было 16 лет, меня пригласили на кастинг для рекламы дезодоранта? Предлагали 50 тысяч рублей, это были какие-то невероятные деньги для Петербурга. Я говорю тебе: мне нужно сняться! А ты такая: ни за что! Какой был скандал, в моем представлении чуть ли не трагедия. В итоге эта реклама вышла через несколько месяцев, а там: девушка едет в метро, поднимает руку, а у нее на подмышке нарисована черная свинья. Я тогда подумала: слава Богу, надо всегда слушать маму!

Евгения: Иногда мне кажется, что я какой-то груз огромного опыта, который ты часто отвергаешь. А меня распирает. Мне все время кажется, что ты что-то делаешь не так, я все время хочу тебя поправить и пытаюсь влезть со своим опытом. Но ты не слушаешь, ты хочешь получить свой опыт.

Дарья: Ты всегда хотела и хочешь дать мне очень многое. А я с самого детства не воспринимаю, часто не слушаю, потому что хочу свое.

Евгения: Мне кажется, желание контролировать или корректировать жизнь ребенка заложено на каком-то генетическом уровне и всегда будет довлеть над тобой. Я пытаюсь это преодолеть, но иногда все-таки думаю: а вдруг я зря не давила?

Дарья: Да ты все правильно делала. Гораздо хуже, когда родители задавливают детей своим опытом и мнением. Эти дети вырастают неуверенными в себе. Я очень рада, что ты мне не навредила.

Евгения: Я хотела бы быть более настойчивой. Я видела твои способности в детстве — к музыке, рисованию, — у тебя был талант, но ты все забросила. И я думаю: «Это я не дожала».

Дарья: Я рисовала, потому что видела, как это делаешь ты, и мне это очень сильно нравилось. С музыкой то же самое: мне самой захотелось пойти в школу, я записалась. У меня были классные преподаватели первое время, а потом появилась какая-то злая п***, и я бросила. Если бы ты давила на меня, я, может быть, не получила бы такого удовольствия от занятий. На самом деле, мне повезло, что у меня такая мама, как ты. Это сейчас настало время женщин, а раньше все было по‑другому. У моих знакомых мамы сидели дома, ничем не занимались, а ты рисовала, шила, добивалась результатов. Ты меня вдохновляла.

Евгения: А может, было бы лучше, если бы я дома сидела? Супы бы тебе варила.

Дарья: Ну нет! Четыре дня не есть — моя тема! ¦

Дизайнер Женя Малыгина (Pirosmani) больше не хочет участвовать в неделях моды, она вообще против подобного формата, слишком коммерческого и обезличивающего. Малыгина придумала совершенно новую форму показа и назвала ее «Антиподиум»


Почему ты против недель моды?

Формат недели моды мне не соответствует, я хочу выразить себя, а не делать показы в одном и том же зале с одними и теми же дизайнерами, одними и теми же зрителями из года в год. Мне не хочется быть частью коммерческой системы, быть одной из всех и только в рамках двух событий в год. Я хочу создать эмоционально новое пространство, в которое бы вместились совсем другие персонажи. У меня есть своя публика: вне зависимости от площадки, и куда бы я ни позвала ее, моя публика придет на показ. Ведь изначально был дикий интерес к недавнему показу , был ажиотаж с билетами, пришло много красивых людей, и мне это понравилось.

Заброшенный завод – это тоже форма протеста?

Моя площадка работает как часть коллекции, как часть перформанса. Я подумала, что именно в этом помещении завода я могу раскрыть свою энергетику: во время работы над коллекцией внутри меня звучал некий камертон, и я искала помещение, которое бы могло под него подойти, зазвучать соответствующе. Для этой истории пространство зазвучало. Показ был назначен на 22-е число, это тоже не случайно, это же знак двойственности, и коллекцию я шила ровно два месяца. Когда я думала о том, чтобы сделать что-то новое, мне захотелось создать некий «антиподиум» – площадку, которая не является просто подиумом, а частью перформанса и взаимодействия с людьми.

Антиподиум – обратная, противоположная сторона, ведь у каждой точки на земле есть свой антипод. Вдохновляющая меня «Алиса в стране чудес» – это ведь тоже страна антиподов. Мне понравилось организовывать событие, и мои друзья были мотивированы только участием, а не деньгами. За музыку отвечал Паша Михеев, Андрей сделал зеркальные маски, дизайнер Женя Ёлгин помог с оформлением, а Паша Бирюков сделал очень красивую фотосессию. Мне понравилось организовывать все самой и ни от кого не зависеть.

Лица были закрыты острыми металлическими масками, из приглашений сыпался гравий, а модели ходили не по правилам. Как ты придумывала свой антиподиум?

Образ был в том, что должна была появиться зеркальная маска, которая подразумевает, что, когда человек надевает эту маску и подходит к объекту или другому человеку, то он принимает облик этого объекта. То есть на себе носит образ объекта.



Мне хотелось, чтобы публика тоже взаимодействовала, но на этот раз не хватило технических возможностей, показ был малобюджетный. Во время показа я поставила задачу чтобы модель опасно приближалась к зрителю, чтобы не ходила ожидаемо «прямо».

Я им говорила: «приближайтесь, но не повредите людей», потому что маски действительно были опасными, острыми. Идея опасности – для того чтобы разбудить людей, растормошить эмоции. Я бы хотела, чтобы у моей публики после показа остался звон внутри, чтобы не было слишком прямолинейных эмоций – «понравилось» или «не понравилось», чтоб была неясная, тревожная вибрация. Здорово, что публика на показе была юная: именно молодежь готова к восприятию новой информации; тем, кто старше, сложно переломить себя, изменить отношение к моде.

Я ставила себе задачу: No Seasons, No fashoin, No Trends , меня это освободило. Правда, у меня не хватило финансов, чтобы осуществить все, что задумано: в этот раз я делала лекала и макеты из бумаги, а не из тканей. В коллекции присутствует символ разрушения, от одежды отваливаются части. Многие вещи были из прорезиненной сетки, которую долго варила – получилась разрушающаяся одежда для особых эстетов. Это такое ускоренное старение вещи, потому что когда вещь стареет быстро, то тебе кажется, что ты стареешь медленнее: обычно же люди стареют быстрее, а вещи очень долго хранятся. Это и моя игра со временем. Моя коллекция – это череда образов, у меня не было примерок, у меня не было распорядка выходов моделей.

Почему ты не показываешь свою коллекцию в Москве?

Это все стоит огромных денег, и мне пока недоступно. Еще мне кажется, что именно здесь сформировалась публика, которая интересуется моим творчеством.

Как ты думаешь, есть будущее у петербургской моды?

На недавнем «круглом столе» сайт о моде меня представили как зачинщика нового течения «антиподиум», и это действительно так. Я бы хотела создать альтернативную неделю моды, где можно было бы помогать молодым дизайнерам с показами: молодых надо постоянно находить, доставать из их подвалов, смотреть, что они шьют. Я почему-то уверена, что в Петербурге можно создать особую атмосферу моды, можно было бы сделать интересный проект, если бы присутствовали бизнес и хороший пиар. Вот существуют творцы, существует зритель, который воспитан и любит зрелища, нужно свести их вместе в художественном, культурологическом пространстве петербургской моды, чтобы о ней могли говорить и за пределами России.

Что больше всего прочего тебя вдохновляло в работе над «антиподиумной» коллекцией?

Я меняюсь, и все меняется вокруг меня, и мне кажется, дальше будет еще интереснее. Моя коллекция результат моих внутренних перемен. Если технически описать вдохновение – это некое столкновение с людьми, музыкой или предметами, которые вызывают особую вибрацию и выводят тебя на определенный уровень, в особое информационное поле. Эта вибрация взаимодействует с определенным ментальным планом, и получается связь. И в этой информацией работаешь.



Чтобы создать какую-то вещь, нужно себя «завести», это не постоянное состояние, надо его создавать Это некое гармоничное увлечение потоком, который выносит тебя в продуктивное состояние, и в результате появляются вещи, а потом, после пикового состояния, можно отдохнуть и поесть мороженного, например, расслабиться. После создания коллекции наступает сильное истощение на много месяцев.

Беседовала и фотографировала Алёна Чендлер