Аркан звездные войны. До и после Star Wars Battlefront: герои Расширенной вселенной в играх

АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ:

Юпитер в 11 доме как покровитель и открыватель новых горизонтов.

Прямое положение:

ЗВЕЗДА символизирует возрождение и обновление, внутренний свет, надежду, спасение, беспечность. Карта означает прилив творческих сил, вдохновение, неожиданную помощь нового друга или новую любовь. Это хорошее самочувствие, оптимистический взгляд на жизнь и осуществимые планы.

Обратное положение:

Перевернутая карта означает: стремление обрести творческое состояние (может быть, заняться искусством). Иногда означает упрямство, неуступчивость, неиспользованные возможности.

17 Звезда (прямое положение)

Общее значение:

Часто связана с речью (слово – серебро, молчание – золото). Идея выделенности, исчезновения из поля зрения (отсюда вытекает значение «воровство»)

Надежды, новые начинания (в сочетании с Дьяволом – ложные надежды). Выход из рамок умеренности. Дорога, путь (скорее духовный, творческий, познавательный)

План:

1. Новый, не развитый бизнес: есть все необходимое для роста, нужно только постараться.

Туристические агентства.

Возможность карьерного роста, новой хорошей работой (когда – уточнять другими картами)

2. Выздоровление, улучшение после кризиса. Возможность зачатия.

3. Все впереди. Романтика. Не говорит об итоге отношений, о браке.

4. Романтизм, авантюризм, оптимизм. Желание интересно жить. Любознательность. Большие творческие способности. В отличие от людей Дьявола – растяпы и растрепы. Простодушны.

Барды. Туристы-палаточники. Писатели (Ефремов, Дж. Лондон).

Экстрасенсорные способности.

5. Совет верить в будущее, начинать новые дела, делать зачины на будущее, готовиться к чему-либо. Подойти к делу творчески.

6. «Да» но чуть позже ожидаемого или нужно постараться.

17 Звезда (перевернутое положение)

Общее значение:

Или «сбыча мечт» или потеря надежд. Необходимо проверять.

План:

1. Достижение цели или крах планов. Или вот-вот найдется новая работа или никаких перспектив.

2. Стабильное состояние. Хронические или профессиональные заболевания.

3. Опять или-или. Смотреть соседние и проверять.

4. Не строит планов на будущее, старается уйти от иллюзий.

5. Не предпринимать ничего нового, не предаваться мечтам, быть практичным.

6. Или-или (проверять)

Общее значение:

Звезда - это карта надежды, мудрости и понимания высших взаимосвязей всего. Она указывает, что мы в данный момент делаем или планируем вещи, результаты которых проявятся лишь в весьма отдаленном будущем, однако именно поэтому мы можем до конца и не сознавать, что делаем. Лишь задним числом нам станет понятно, какие знаменательные решения были нами приняты тогда (сегодня), под знаком Аркана Звезды. И, как семени нужно время, чтобы прорасти и стать растением, так и Звезда проявляет свое плодотворное действие далеко не сразу. В традиционном Таро Звезду в большинстве случаев считали одним из трех ангелов-хранителей, обещавших благоприятный исход любому задуманному делу.

Работа:

Здесь она показывает, что мы стоим на пороге абсолютно новой карьеры. Это может быть как закономерное продолжение нашей предшествовавшей работы, так и переход к чему-то совершенно новому. Однако любые переговоры, проекты, договоры и союзы, складывающиеся в этот период, обещают нам удачу на долгое время вперед.

Сознание:

Звезда показывает, что наше будущее находится в наших руках. При этом нам открывается широкая перспектива на отдаленное грядущее, весьма далеко выходящая за рамки конкретных договоренностей и планов. Как будто мы вознеслись на высоту полета орла, откуда нам прекрасно видны все разнообразные препятствия, которые могут возникнуть у нас на пути, и средства, с помощью которых мы наверняка сумеем преодолеть их, и конечная цель, необходимая и достаточная для того, чтобы мы могли признаться себе в успехе.

Личные взаимоотношения:

Происходят какие-то встречи, казалось бы случайные, но чрезвычайно важные, завязываются контакты, которые будут иметь последствия в течение многих лет. Союзы, заключенные под знаком этой карты, имеют долгое будущее.

В любовных отношениях

Звезда, несмотря на свою позитивность, может быть весьма коварна. Звезда – это надежда, когда человек ждёт удачи, но при этом ничего не делает для изменения своей жизни. В каком-то смысле близка Колесу Фортуны в плане пассивного ожидания халявы и надежды на позитивные перемены. Само по себе этого не плохо, однако следует помнить, что ожидание подразумевает мысль о том, что от нас ничего не зависит. Кроме этого, Звезда, выпадающего на кого-либо из партнёров в раскладе на отношения будет говорить о том, что с кем бы он не был, он всегда будет мечтать о чём-то большем. Если Звезда выпадает с одной стороны расклада Гебо, а Шут или Повешенный с другой, то это будет говорит о том, что один из партнёров будет ждать, пока другой повзрослеет и начнёт соответствовать его идеалам. Звезда рядом с Жрицей (Повешенным, Луной) будет указывать на витание в облаках. Это вполне могут быть люди искусства, обладающие богатым и живым воображением, но совершенно неприспособленные для жизни. С такими людьми можно жить в отношениях, но не стоит ожидать от них практичности в делах. Однако, несмотря на некоторый негативный налёт предыдущего повествования, Звезда отношения не портит. С ней можно жить, как можно жить с мечтателем и идеалистом. При этом, можно сказать, что с человеком Звезды может быть жить не легко, но в любом случае интересно. Звезда, находящаяся со стороны вопрошаемого будет указывать на его нереалистические ожидания в отношении партнёра. В подобно случае соседствующая Башня обещает горькие разочарования или, говоря языком метафоры, пробуждение ото сна иллюзий.

XVII. Звезда в сочетании с другими картами Таро

С картой «Шут» - вера в свою звезду.

С картой «Маг» - удачное время для начинаний; яркая идея.

С картой «Верховная Жрица» - высший разум, спокойствие и уверенность в будущем.

С картой «Императрица» - достойные результаты.

С картой «Император» - закрепление достигнутого.

С картой «Иерофант» - духовное просвещение.

С картой «Влюбленные» - многообещающие отношения.

С картой «Колесница» - переезд.

С картой «Сила» - загадать желание.

С картой «Отшельник» - изучение астрологии.

С картой «Колесо Фортуны» - счастливые перемены.

С картой «Справедливость» - разумные цели.

С картой «Повешенный» - ничем необоснованные планы.

С картой «Смерть» - перевернуть страницу.

С картой «Умеренность» - улучшение ситуации.

С картой «Дьявол» - послать все планы к чертям.

С картой «Башня» - крушение надежд; звездные войны; авиакатастрофа.

С картой «Луна» - неуверенность в своих планах.

С картой «Солнце» - осуществление задуманного.

С картой «Суд» - возвращение веры в жизнь.

С картой «Мир» - раскрытие таланта.

Жезлы

С картой «Туз Жезлов» - зажечь свою звезду.

С картой «Двойка Жезлов» - искать себя, свое предназначение.

С картой «Тройка Жезлов» - ориентироваться на свою мечту.

С картой «Четверка Жезлов» - выздоровление в доме.

С картой «Пятерка Жезлов» - надежда найти наилучший выход из создавшегося положения.

С картой «Шестерка Жезлов» - поверить в свою звезду и следовать за ней.

С картой «Семерка Жезлов» - надежда, что трудности будут преодолены.

С картой «Восьмерка Жезлов» - скорое выздоровление ситуации.

С картой «Девятка Жезлов» - допустить сомнения.

С картой «Десятка Жезлов» - надежда увидеть перспективу.

С картой «Паж Жезлов» - «ухватить себя за хвост»; найти нечто стоящее.

С картой «Рыцарь Жезлов» - воспрянуть духом.

С картой «Королева Жезлов» - верить в себя.

С картой «Король Жезлов» - дарить надежду другим.

Сегодня вышла новая Хроника, написанная от имени Тексана, «черного брата» из синематика KotFE . События начинаются сразу после того, как Арканн был ранен во время сражения с Дарт Атроксой.

Сегодня я видел, как горело мое лицо. Кожа трескалась и завивалась от жадного, иссушающего пламени. Плоть обугливалась от жары и съеживалась в плотную черную массу. Один голубой глаз - мой глаз - приковал меня к месту и не позволял отвести взгляд. Мгновение - и лицо стало лицом незнакомца. Мы уже не были близнецами.

Воспоминание потянуло меня за руку и приложило ее к щеке. Я вздрогнул от того ощущения мягкости, которую почувствовали кончики моих пальцев. Призрачная хватка брата еще сжимала мою руку. Я чувствовал кости под его кожей, они безуспешно пытались вырваться, сбежать от боли. Арканн страдал долгие часы, прежде чем сон сжалился над ним.

Моя же кровать пустовала. Простыни на матраце казались плотными и безупречными. Хотя кровать и не была роскошной, сейчас она казалась неуместной. Сам ее вид был оскорблением, ведь снаружи бушевала война. Я схватил верхнее полотно и протер им глаза, лоб и рот, оставив на нем пятна от пота и песка. Вид грязной белой ткани вызвал у меня приступ тошноты. Я скомкал полотно и швырнул его обратно на матрац.

Мои покои - украшенная палатка - давали ложное ощущение безопасности. Стенки заглушали ветер и крики раненых, но я все равно знал, что сражение не окончено. Дарт Атрокса так просто не сдастся. Ее войска преданны ей и невероятно целеустремлены. Но это неважно, ей не победить. Арканн не позволит.

Я услышал шаги Рыцаря, затем она постучала в дверь.

Войдите.

Ваше высочество. - Войдя, она опустилась на колени и ждала, когда с ней заговорят. Отец выдумал эти утомительные фокусы.

Силой я притянул стул из угла комнаты и сел.

Как мой брат?

Состояние принца Арканна стабильно. - Ее лицо скрывал обычный шлем Рыцаря Закуула. Отец регулярно менял стражей, стараясь не допустить привязанности. Рыцари Закуула для нас были слугами, для него - последователями и подданными. Он был для них богом, мы же лишь представляли его волю.

Он не пробудился.

Она запнулась.

Нет, мой принц.

Ее беспокойство мне не понравилось.

Это был не вопрос. Если бы он очнулся, я бы это почувствовал.

Я-- Д-да, Ваше высочество. - Ее взгляд уперся в пол.

Играть Рыцарями было несложно, их слепое подчинение Отцу делало из них легкую мишень. Еще детьми мы с Арканном менялись одеждой и всячески разыгрывали стражу. Однако теперь я вырос из этого. Я чувствовал грязь под ее броней. Этот Рыцарь сегодня сражался вместе с нами, и за это она заслужила мое уважение.
- Прости. - Вздохнул я. - Просто я устал. Это все?

Бессмертный Император Валкорион, покоритель Айзекса, требует отчета. - Титулы прозвучали едва не шепотом, словно мой отец сразил бы ее за слишком смелое их произношение.

Я должен поговорить с ним наедине. Благодарю. - Взмахом руки я отпустил ее.

Как пожелаете, мой принц. - Ответила она и покинула палатку.

Послушав ее удаляющиеся шаги, я активировал холотерминал. В палатке появился силуэт отца. Он стоял, сложив руки за спиной. Я опустился на колени.

Докладывай.

Доложи мне о ситуации на планете, Тексан.

Моя голова непроизвольно поднялась.

Твой брат сделал свой выбор. Я приказал ему оставаться на Закууле. Он поплатился за неповиновение. - Его ледяной голос буквально пробирал до костей.

Вся эта кампания - его заслуга. - Настаивал я. - Мы должны были вместе во имя тебя покорить центральные миры.

Он мыслит слишком узко. Может, потеряв глаз, он начнет думать. - В его тоне не было ни теплоты, ни злобы. - А теперь докладывай.

Мои мускулы напряглись. Я был рад, что Арканн еще не очнулся. После каждой беседы с отцом он терял терпение. Я пытался объяснить, что это лишь его мысли, что отец так поощряет нас стать сильнее. Но сдерживать гнев Арканна становилось все труднее.

Я прочистил горло и повиновался.

Приемлемые потери с нашей стороны. Дарт Атрокса все еще представляет угрозу, но я уверен, что мы с ней справимся. А когда она падет, настанет час нашей победы.

Не стоит недооценивать ситхов. - Предупредил отец. - Хотя они и странные, но сделают все ради выживания. И, в отличие от джедаев, они не ограничены возвышенными идеалами и ложной моралью.

Не дожидаясь моего ответа, он повернулся и прервал связь.

Я вздохнул. Усталость брала свое. Завтра будет еще одно сражение.

Мое внимание привлекло присутствие брата. Я поспешил в соседнюю палатку. Над Арканном стояли три дроида и пара лекарей. Я вздрогнул от пронзительного звука сверла. Когда Арканну ставили дюрастиловую маску, его здоровая рука сжала в кулак простыни.

Готово, Ваше высочество.

Брат продолжал смотреть в потолок. Маска закрывала больше половины его лица и простиралась сзади на затылок. В ее дизайне не было ничего человеческого - Арканн сам потребовал, чтобы она выглядела устрашающе. Из-под краев выступала опаленная кожа - напоминание об уничтоженном лице под ней.

Оставьте нас. - Приказал я. Дроиды и лекари поклонились и поспешно покинули палатку.

Оставшись одним, Арканн смог расслабиться. Пока он разглядывал кибернетическую руку, его левая бровь скривилась от боли. Когда мы оценили потери за день, мой желудок скрутило.
- Человек может получить все, что пожелает, если он согласен жертвовать всем, чем потребуется. - Слова отца казались ядом на языке Арканна. Его синтезированный голос звучал непривычно и чуждо.

Ты уже достаточно потерял. - Заверил я.

Нет, Тексан. - Его глаз впился в мо и. - Это лишь начало.

Время замедлилось, хотя, казалось, мир вращался вокруг нас, а мой брат - я чувствовал, как он ускользает от меня. На Закууле мы могли общаться без слов. Мы двигались как одно целое, с общими мыслями и целью. Теперь он изменился. Я чувствовал в нем нарастающую ярость. Ярость, которую я не разделял.

Я взял его за металлическую руку.

Чем ты готов пожертвовать?

Всем. - Арканн ответил без малейшего колебания. - Разве ты не сделал бы то же самое?

Я всегда буду драться за тебя, брат. - Пообещал я. - У нас общие мечты.

Холодные металлические пальцы сжали мою руку и вселили в меня огонек надежды. Говорят, время лечит любые раны.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

32 ДБЯ - 19 ДБЯ 44 ДБЯ - 19 ДБЯ

Галакти́ческая Респу́блика (англ. Galactic Republic ) - вымышленное государство звёздных систем с республиканской формой правления во франшизе «Звёздные войны ».

В Джедайской гражданской войне, также известной как Война за Звёздную кузницу, сошлись Республика и Империя ситхов во главе с Дартом Малаком ; многие миры были опустошены военным флотом ситхов .

Ситуация обострилась, когда Герой Тайтона убил лорда ситхов Тарниса , сына члена Тёмного Совета Дарта Анграла , который напал на Республику, а лорд Вивикар воздействовал на джедаев, насылая на них чуму . Началась Вторая Великая Галактическая Война . Были побеждены Дарт Анграл, Вивикар и Харрон Тавус , командир бывших Разрушителей. В конце Второй Великой Галактической Войны Республика победила Императора ситхов, старший сын Императора, скрывающийся в теле Сайо Бакарна был рассекречен и изгнан, супероружие «Рукавица » перестало угрожать Республике. После Галактический сенат послал своих солдат и джедаев урегулировать Макебский кризис , а когда тёмное воплощение Ревана атаковало и Республику, и Империю, им пришлось заключить союз против Ревана, чтобы противостоять новой угрозе. Реван был повержен, но возрождённый Вишейт не был обрадован действиями своих имперцев и уничтожил планету Зиост вместе с находившимися там и своими, и республиканцами, а затем отступил на планету Закуул , чтобы там создать себе новое тело. Однако ему сделать это не удалось, поскольку он был убит Неизвестным.

Новые войны ситхов

В 2000 ДБЯ Республика в очередной раз оказалась перед угрозой нападения ситхов, которые создали Новую Империю ситхов, превосходящую любую из предшествующих. Самый разрушительный конфликт в истории «Звёздных войн», Новые ситхские войны, длились более 1 000 лет; имели неустойчивый характер до Битвы при Мизре в 1466 ДБЯ , ставшей величайшей победой ситхов во всей войне. Потери Республики были столь колоссальны, что после битвы начались масштабные волнения и экономический кризис, ознаменовавшие начало почти 500-летнего Тёмного века.

Галактическая Республика потеряла все свои территории в Внешнем и Среднем кольце, кроме Центральных Миров, в то время как Империя ситхов вобрала в себя оставшуюся часть Галактики. Галактический сенат передал всю полноту власти Совету джедаев, а все пехотные части Великой армии Республики были включены в джедайскую Армию Света.

После почти пятисот лет непрекращающейся войны Армия Света загнала ситхов обратно на планету Руусан . Окончательное поражение они понесли в 1000 ДБЯ в Седьмой битве при Руусане , когда лидер ситхов Скер Кааан взорвал бомбу, убившую всех ситхов (кроме Дарта Бейна) и множество джедаев. После битвы был избран Верховный Канцлер Тарсус Валорум , разработавший Руусанскую реформу , подчинившую джедаев сенату и распустившую Великую Армию Республики. После в Республику пришли мир и процветание. Республика всё больше полагалась на джедаев в поддержании цивилизованности, а полномасштабные военные конфликты остались в прошлом.

Упадок Республики

По мере возрастания мощи Республики многие бюрократы и сенаторы, входившие в правительство, становились особенно корыстны и самодовольны. Бюрократия, росшая и распространявшаяся тысячелетиями, душила любые попытки активного управления . Кроме того, купленные политики и личные интересы также препятствовали эффективной работе, и вследствие капиталистической природы Республики, корпорации, вроде Торговой Федерации и Техносоюза набирали силу и даже создавали собственные армии.

В 32 ДБЯ член Галактического сената от планеты Набу Палпатин инициировал принятие закона о налогообложении свободных торговых зон, который разрушил монополию Торговой Федерации на торговлю с окраинными мирами. После этого Палпатин в облике Дарта Сидиуса вступил в сговор с руководством Торговой Федерации, предложив в ответ устроить блокаду планеты Набу. Организованный Палпатином кризис вокруг Набу показал недееспособность Сената и Верховного канцлера Валорума. В результате интриг Палпатина Сенат объявил вотум недоверия Валоруму, к тому же обвинённому в коррупции . Новым канцлером был избран Палпатин.

Войны клонов

Тем временем на окраинах Республики зародились и окрепли сепаратистские силы в лице Конфедерации независимых систем , возглавляемой тёмным джедаем графом Дуку . Дарт Сидиус использовал Конфедерацию независимых систем Дуку для дальнейшего раскола и ослабления Республики.

Оказавшись перед угрозой распада Республики Сенат решился вручить канцлеру Палпатину чрезвычайные полномочия. Первым же указом Палпатин воссоздал Великую армию Республики для вооружённого отпора сепаратистам.

Это одна из самых известных локаций из вселенной “Звездных войн”. Именно тут снимали дом и юность Люка Скайуокера на планете Татуин. Много веков назад берберы создали эти подземные строения и использовали их в качестве жилья. По прошествии времени их превратили в гостиницу , где Джордж Лукас и снял свой фильм. После отъезда съемочной группы декорации разобрали, но потом их вновь отстроили в 2000 году для второго эпизода саги “Атака клонов”. С тех пор ничего не изменилось. Посетители могут поесть за столом маленького Люка.

Великая Дюна в окрестностях оазиса Нефта (Тунис)

Экстерьер дома Люка Скайуокера снимали в 300 км от гостиницы возле высохшего соленого озера Шотт-эль-Джерид. Для того, чтобы посетить это место, туристам понадобится хорошая машина и точные координаты – 33°50’34.42″N, 7°46’44.48″E .

Дом из фильма 1977 года разобрали, но потом вновь построили для “Атаки клонов”. Рядом также снимали вид Дюнного моря, располагающегося на поверхности Татуина. А в 30 минутах езды находится место съемок города Мос-Эспа, где провел свое детство Энакин Скайуокер.

Национальный парк Редвуд (Калифорния, США)

Национальный парк “Редвуд” послужил локацией для съемок покрытого лесами спутника Эндора. Большая часть этой местности принадлежит частной лесозаготовительной компании.

Съемки шестого эпизода саги “Возвращение джедая” проходили в 1982 году. И с тех пор узнать это место достаточно сложно. Но прогулка по парку все равно создает ощущение присутствия на съемочной площадке. Особенно это касается Авеню гигантов.

Ледник Хардангерйокулен (Финсе, Норвегия)

Виды планеты Хот из фильма “Империя наносит ответный удар” снимали в небольшой норвежской деревушке Финсе . Съемочная группа и актеры останавливались в гостинице “Finse 1222 “.

В ней снимали некоторые сцены эпизода, но основная локация находилась возле ледника. В марте и апреле тут отличная погода и все еще много снега. Гиды в Финсе с легкостью проведут туристов к местам из известных и полюбившихся сцен.

Вилла Балбьянелло (Ленно, Италия)

В “Атаке клонов” Энакин и Падме Амидала прятались именно в этом месте. В реальности эта вилла очень популярна среди тех, кто хочет сыграть свадьбу на озере Комо. Здание построили в 1787 году для кардинала Анджело Мария Дурини. В “Казино Рояль” сюда также заглянул и Джеймс Бонд.

Для съемок “Звездных войн” местность вокруг виллы немного изменили, но узнать балкон, на котором целовались Энакин и Падме, достаточно легко.

Залив Пхангнга (Таиланд/Китай)

Это место стало съемочной локацией для планеты Кашиик – родины расы вуки из “Мести ситхов”. Много кадров также было сделано в провинции Пхукет и округе Гуйлинь в Китае.

Лес Уиппенделл (Уотфорд, Великобритания)

Лес на планете Набу, где Джа-Джа Бинкс впервые встречает Оби-Ван Кеноби и Квай-Гон Джинна в первом эпизоде саги, снимали в одном из лесов Англии возле киностудии Warner Bros. в Ливесдене.

Гунганы живут под водой, но в этом лесу озера нет. Потому все сцены с водой были дорисованы позже.

Площадь Испании (Севилья, Испания)

Когда Падме и Энакин прибыли в Королевский дворец Тида, в реальности действие происходило на площади Испании , которую построили в 1929 году для Иберо-Американской выставки.

Для сцен в фильме “Атака клонов” и “Скрытая угроза” внешний вид площади изменили – добавили башни и зеленые купола Набу.

Вулкан Этна (Италия)

Конечно, актеры не дрались непосредственно в лаве вулкана на Сицилии . Но его виды использовали для создания сцен битв на планете Мустафар между Оби-Ван Кеноби и Энакином в “Мести ситхов”.

Национальный парк “Долина смерти” (Калифорния, США)

Хотя большинство сцен на планете Татуин снимали в Тунисе, но локацией для главных моментов эпизода “Новая надежда” выбирали именно “Долину смерти “, которая расположена между горным хребтом Сьерра-Невада и пустыней Мохаве.

Для сцен с путешествием C-3PO и R2-D2 в дворец Джаббы в “Возвращении джедая” использовали Гранд-Каньон. Поклонникам саги также должны быть известны Пик Данте и дюны Мескит.

Город майя Тикаль (Гватемала)

Читайте нас у
Telegram

В истории любой крупной медиафраншизы рано или поздно наступает момент, меняющий всё. Для Star Wars он наступил, когда Disney решила купить LucasArts. После судьбоносной сделки было решено перезапустить вселенную, сделав все события и персонажей Расширенной вселенной неканоническими.

Star Wars Battlefront проходит по всем ключевым событиям классической трилогии, так что тут в каноничности сомневаться не приходится, однако сегодня мы поговорим о том, что осталось за бортом и что предшествовало (точнее, могло предшествовать) событиям игры и первых фильмов. Каноничность Расширенной вселенной Star Wars поставлена под сомнение, чтобы не сказать больше, но эта вселенная существует, и она была неплохо представлена в видеоиграх, а отдельные персонажи вообще впервые появились именно в них. Давайте вспомним четырех самых важных из них.

Кайл Катарн

Если вы слышали про серию игр Jedi Knight , то и про Кайла наверняка знаете. Начинал наш герой как имперский штурмовик. Затем, ввиду определенных обстоятельств, переметнулся на сторону повстанцев, поработал наемником, обнаружил в себе Силу и, наконец, вступил в Орден джедаев и стал хорошим другом Люка Скайуокера. Впервые герой появился в Star Wars: Dark Forces , но большинству игроков он запомнился в Jedi Outcast и Jedi Academy .



Кайл Катарн во время своего первого появления в Dark Forces и чуть позже, в Jedi Outcast.

Послужной список Катарна довольно длинен: тут и борьба с разными культами вроде последователей Рагноса и темных джедаев Джерека, и шпионаж против Империи (именно Катарн выкрал планы первой «Звезды смерти», которые оказались у принцессы Леи), и участие в войне с юужань-вонгами, и многое-многое другое. В общем, достойный человек. Надеемся, в будущих проектах он еще появится. К слову, один из главных героев седьмого эпизода, Финн, напоминает Кайла: он тоже штурмовик, который перешел на сторону противника и обнаружил в себе Силу.

Реван

Было бы недальновидно считать, что великие личности в мире Star Wars существовали лишь во времена, показанные в фильмах. Пика своего могущества владеющие Силой достигли как раз за тысячи лет до битвы при Явине-IV — в период Старой Республики. Одним из сильнейших и самых влиятельных ситхов и джедаев того времени стал Реван. Будучи джедаем-бунтарем, в свое время он пошел против воли Совета и участвовал в Мандалорской войне, которая после этого довольно быстро завершилась.

Некоторое время спустя, под предлогом преследования оставшихся сил мандалорцев, Реван вместе со своим лучшим другом Малаком отправились за дальние рубежи. Вернулись они через несколько лет, уже перейдя на Темную сторону, и сразу же развязали масштабную войну, установив господство ситхов над галактикой.

Ну а дальше начинается сюжет Knights of the Old Republic : предательство, потеря памяти, чудесное возвращение к свету, хэппи-энд. Однако после этого Ревана начинают мучить воспоминания, и он опять пропадает, отправившись на поиски некой таинственной угрозы, сыгравшей роль в его переходе на Темную сторону. Угрозой этой оказывается Империя ситхов (о ней чуть позже).

Дарт Реван и Кайло Рен из седьмого эпизода. Найдите десять отличий.

Попав в плен, Реван проводит следующие три сотни лет в заточении, после чего оказывается освобожден, участвует в очередной войне и наконец воссоединяется с Силой. Наследие Ревана трудно переоценить. Ирония заключается в том, что, отринув Темную сторону и став великим джедаем, сильнее всего он повлиял именно на ситхов: почти три тысячи лет спустя один адепт Темной стороны, по имени Дарт Бэйн, нашел голокрон с записями Ревана и настолько впечатлился, что придумал «правило двоих» (учитель-ученик и постоянная борьба за власть), определившее развитие ситхов на тысячелетие. Орден джедаев, в свою очередь, остался глух к учению Ревана и продолжает придерживаться ортодоксальных взглядов.

Император Вишейт

Как уже было сказано, за дальними рубежами Реван обнаружил Империю ситхов и перешел на Темную сторону. Но обращение произошло не из прихоти, а под влиянием могущественной и ужасной сущности - императора Вишейта, последнего великого правителя ситхов до времен Палпатина.

История его начинается за тысячу лет до событий Knights of the Old Republic . Родился будущий повелитель ситхов под именем Тенебри на окраинной планете. Его матерью была простая женщина, а отцом - повелитель ситхов Дреймат. Сызмала мальчик проявлял невероятную чувствительность к Силе - и нечеловеческую жестокость. Убив своих родителей и подчинив себе родную деревню, мальчишка начал завоевывать окрестные земли.

В тринадцать лет Тенебри предстал перед главой Совета ситхов Маркой Рагносом, который был поражен его «подвигами», дал ему новое имя Вишейт и сделал своим учеником. Вдобавок Вишейт был назначен правителем своей родной планеты, которую переименовал в Нафему.

Ну а дальше началась Великая гиперпространственная война между Республикой и Империей ситхов, закончившаяся поражением последних. Вишейт тут же зазвал всю верхушку повелителей на Нафему под предлогом обсуждения дальнейших действий. Те не ожидали от правителя захолустной планетки никакого подвоха и спокойно явились.

И зря. Вишейт, будучи гораздо более могущественным, подавил волю своих противников и уничтожил их.

После этого он провел на Нафеме ужасный ритуал: с помощью древней магии выпил из планеты всю Силу, превратив ее в кусок камня и убив миллионы ее обитателей. Тем самым он обрел бессмертие и стал императором. Собрав под своим началом всех оставшихся ситхов, он запугал их и вынудил отправиться с ним на поиски нового дома за пределами известной галактики. Конечные координаты уже были ему известны, но Вишейт предпочел их скрыть, растянув путешествие флота на десятилетия и заставив всех ситхов почитать его как бога.

В конце концов они добрались до планеты Дромунд-Каас, где и скрывались тысячу лет, наращивая мощь. Позже джедай Реван найдет планету и встретится с императором. Могущество того окажется столь велико, что Реван превратится в бездушную марионетку в руках чудовища и обратится к Темной стороне.

Спустя почти три сотни лет Империя вышла из тени и нанесла сокрушительный удар по Республике, на многие годы установив диктатуру ситхов. Сам Вишейт в это время отошел от власти, чтобы заняться своими секретными проектами. В итоге Республике все же удалось дать отпор и при содействии Ордена джедаев уничтожить физическую оболочку императора. Однако дух его уцелел и долгое время переселялся из одного тела в другое (то же впоследствии сделает и Палпатин), принося далекой-далекой галактике еще очень много бед.

Первая встреча Ревана и Малака с императором.

Гален Марек

Головная боль любого ценителя Star Wars, персонаж настолько странный и нелогичный, что вопросы о его каноничности велись задолго до отмены Расширенной вселенной.

Родился Гален на Кашиике в семье двух джедаев - Молли и Кенто Мареков. После того как мать мальчика погибла на задании, воспитанием сына занялся отец. Затем началась печально известная Чистка (Великое истребление джедаев), во время которой Дарт Вейдер лично возглавил атаку на Кашиик, чтобы убить Кенто. Однако после боя меч, занесенный Вейдером над головой противника, оказался вырван у него из рук. Так повелитель ситхов и обнаружил невероятный потенциал Галена. Старшего Марека это, впрочем, не спасло.

Устранив всех свидетелей, Вейдер вывез мальчика с планеты, сделал своим тайным учеником и наградил новым именем - Старкиллер (так, к слову, должны были звать Люка Скайуокера в первоначальном варианте сценария «Новой надежды»). Планы у него были самые далеко идущие - с помощью Марека убить императора Палпатина и захватить власть (помните «правило двоих»?).

Но все, как всегда, пошло наперекосяк. Как и многие юноши, Старкиллер умудрился влюбиться в свою напарницу - пилота Джуно Эклипс. Ну а дальше пошли метания, сомнения в словах учителя о мощи Темной стороны и, наконец, переход на Светлую сторону. В итоге Гален предал Вейдера, основал движение повстанцев и возглавил его (в вас уже кипит фанатское негодование?). Недаром знаменитая эмблема повстанцев - герб семьи Марек.

Вейдер с императором обнаружили заговорщиков и чуть всех не перебили. Чтобы спасти друзей, Старкиллеру пришлось пожертвовать жизнью. Ах да, незадолго до этого он с помощью Силы уронил на планету «звездный разрушитель». Это если вы вдруг еще не поняли, что с персонажем не так.

Во второй части Гален (точнее, его клон) обзавелся вторым световым мечом.

А в The Force Unleashed 2 выяснилось, что Вейдер успел клонировать Галена, но это уже совсем другая (и толком не законченная) история - к тому же, в отличие от многих других, заслуживающая того, чтобы кануть в Лету.