Выставка ярмарка педагогических идей в доу. Выставка ярмарка методических идей для педагогов

Выставка - Ярмарка методических идей « »

11.12.2017 - 15.01.2018

МЕРОПРИЯТИЕ ЗАВЕРШЕНО!

Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога

(далее - Выставка - Ярмарка) проводится АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», Центром подготовки педагогов к аттестации.

Организация-учредитель Выставки - Ярмарки предоставляет площадку в Интернете для проведения Конкурса - сайт Центра подготовки педагогов к аттестации образовательного портала Мой университет, расположенный по адресу: .

Выставка - Ярмарка проводится для общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, начального, основного и среднего общего образования, дополнительного образования, среднего и высшего профессионального образования.

Участие в Конкурсе бесплатное.

Стратегическая цель Конкурса

Осуществление поддержки и развития педагогических инициатив по реализации приоритетных направлений образовательной политики всех уровней, совершенствование содержания и технологий образования, развитие системы обеспечения качества образовательных услуг.

Тактические цели Конкурса

  • Повышение престижа педагогической профессии, пропаганда передового педагогического опыта;
  • Формирование позитивного образа педагога в общественном сознании, и максимальное использование потенциала педагогов в целях улучшения качества образования.

Задачи Конкурса

  1. Вовлечение педагогов в деятельность по разработке новых приемов преподавания и развитию содержательной части образования.
  2. Создание условий для повышения эффективности распространения инновационного педагогического опыта.
  3. Содействие развитию творческого потенциала педагогов и установление и расширение деловых и творческих контактов с коллегами.
  4. Создание информационного банка методических идей и повышение информированности социума о современном состоянии системы образования.

Предмет Конкурса

Предметом Выставки - Ярмарки являются материалы, являющиеся продуктом самостоятельного педагогического творчества.

Материалы должны быть подготовлены участниками Конкурса самостоятельно.

Материалы предоставляются в формате Презентации Microsoft PowerPoint.

Ограничение по объему представляемого материала - 30 Мб.

Участники Конкурса

1. Участие в Выставке - Ярмарке на добровольной и равноправной основе могут принять индивидуальные участники, возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается.

2. Участники Выставки - Ярмарки могут быть из любого региона России или стран СНГ.

3. Участники Выставки - Ярмарки предоставляют материалы в соответствии с формой, указанной в Приложении № 1 настоящего положения.

4. Участники Выставки - Ярмарки представляют свои работы по направлениям :

5. Каждый участник может представить не более одного материала в каждом направлении. Текстовая часть работы оформляется на русском языке.

Расписание Конкурса

11.12.2017

Объявление Выставки - Ярмарки

11.12. - 10.01.2018

Размещение материалов, предусмотренных п.п. 1.2, 3.3 Требований к материалам Выставки - Ярмарки, на сайте конкурса -

15.12. - 25.01.2018

Подача заявок на получение сертификата участника Выставки - Ярмарки

15.01.2018

подведение итогов Выставки - Ярмарки

15.01.2018

Объявление итогов Выставки - Ярмарки Оргкомитетом

Получение сертификата об участии в Выставки - Ярмарки

Сертификат об участии в Выставки - Ярмарки и публикации образовательного материала на сайте Центра подготовки педагогов к аттестации Выставка - Ярмарка методических идей «Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога» могут получить все участники, чьи работы допущены к участию в Выставки - Ярмарки. О допуске работ к участию в Выставке - Ярмарке участники узнают из комментариев технических экспертов к их работам, на сайте Центра подготовки педагогов к аттестации в разделе «Каталог файлов».

Заказать Сертификат участника Выставки - Ярмарки участник может сразу после комментария технического эксперта о допуске работы к участию в Выставке - Ярмарке. Сертификаты участникам, чьи материалы отклонены от участия в Выставке - Ярмарке, не высылаются.

Участники Выставки - Ярмарки самостоятельно следят за обновлениями данных в «Таблице отправки документов за мероприятия ЦППА»

Для заявки на получение Сертификата участника и Свидетельства о публикации установлена специальная онлайн форма на образовательном портале Мой университет на странице Выставки - Ярмарки:

  • Заявка на свидетельство
  • Заявка на сертификат

Информационная и техническая поддержка участников

В случае возникновения технических вопросов по размещению конкурсных материалов, участники могут задать вопросы на

Сценарий методического мероприятия для педагогов "Выставка – ярмарка педагогических идей" Название новости Название новости
Краткое описание (макс. 75 символов)

Цель: обобщение опыта работы педагогических работников МБОУ СОШ№ 9

МО Староминский район

Игровой реквизит: «Журнал заказов»

Материалы: подборка практи ческого материала

Ход мероприятия

Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас на нашем методическом мероприятии. Сегодня мы проводим Выставку – ярмарку педагогических идей.

Выставка- ярмарка - это публичная продажа товара. Товар продается в присутствии многих желающих - покупателей. Цена товара оп ределяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар. Представляем вашему вниманию:

Ведущего выставки- ярмарки - директора школы Овдиенко С. Г.;

Покупатели - работники школы, т. е. вы, уважаемые коллеги.

Покупатели имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтере совавший их товар. Итак, внимание!

Ведущий: Выставка - ярмарка открыта (звучит музыка). Объявляются педагогические материалы - педагогические иде и, которые сегодня будут продаваться:

  1. «Формирование положительной мотивации на уроках немецкого языка» -Крикунова Л.С.

Практическая часть

Ведущий: Сформированность у ребенка мотивационной сферы играет важнейшую роль для его успешности в учебной деятельности. Наличие мотива у ученика хорошо выполнять все предъявляемые школой требования, показывать себя с самой лучшей стороны заставляет его проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации. Возникает проблема – как построить урок, чтобы ученику знания были интересны, чтобы они были для него значимы.

  1. Представляем вашему вниманию лавку №1 «Формирование положительной мотивации на уроках немецкого языка» - Крикунова Л.С.

Ведущий: Развитие личности является приоритетной задачей образования, поэтому особое значение приобретает системный подход в обучении. Системный подход к обучению позволяет развить у учащихся системное мышление, навыки логического познания, стимулировать деятельностную активность учащихся. Кроме того, системный подход обеспечивает преемственность и логическую последовательность учебного материала.

  1. Представляем вашему вниманию лавку №2 «Системный подход и новые технологии» - Рождественских З. В.

Ведущий: Искусство- это, прежде всего воспитание души, чувств, уважение к духовным

ценностям. Оно не только отражает жизнь, но и формирует ее, создает представления о прекрасном, делает богаче человеческую душу.

Задача учителя изобразительного искусства - выявить и развить творческий потенциал в доступной и интересной детям деятельности.

  1. Представляем вашему вниманию лавку №3 «Аппликация на уроках ИЗО» - Грудьева Н. А.

Ведущий: Детское творчество – это чудесная и загадочная страна, помочь ребенку войти в нее и научиться чувствовать себя там, как дома, значит, сделать жизнь маленького человека интереснее и насыщеннее. Умение сопоставлять, анализировать, комбинировать, находить и зависимости – все это в совокупности и составляют творческие способности.

Дети обладают разнообразными потенциальными способностями. Природа наделила их способностью ярко и эмоционально мыслить, сопереживать новому, целостно воспринимать мир.

  1. Представляем вашему вниманию лавку №4 «Развитие творческих способностей детей КРО» - Семеняк С. В.

Ведущий: В наше время очень часто успех человека зависит от его способности четко мыслить, логически рассуждать и ясно излагать свои мысли. Именно поэтому развитие мышления является основной задачей школьного курса обучения. Перед учителем стоит задача – не просто давать знания, предусмотренные программой, а способствовать формированию высокого уровня логической культуры учащихся. При этом математика имеет огромные возможности для реализации этой цели.

  1. Представляем вашему вниманию лавку №5 «Развитие логического мышления на уроках математики» - Цесарская В. А.

Ведущий : Урок технологии можно определить как специально организованный процесс развития у учащихся способности самостоятельного решения проблем, имеющих специальное и личностное значение в различных сферах деятельности. Уроки технологии создают предпосылки для решения многих актуальных проблем социализации ребенка в жизни.

  1. Представляем вашему вниманию лавку №6 «Виды художественной техники и использование их на уроках технологии» - Пятакова О. В.

Ведущий: Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении признаны выполнять все педагогические работники. Однако основная роль в обеспечении воспитательного процесса принадлежит классному руководителю.

  1. Представляем вашему вниманию лавку №7 «Развитие детского коллектива» - Кулакова Н. Г.

Вот и завершилась Ярмарка - выставка педагогических идеи. Вам был предложен товар «лицом» и теперь вы имеете возможность приобрести его, заполнив «Журнал заказов», где указываете свою цену данному товару. Товар, имеющий самую высокую цену, будет представлен на районном уровне. Продавцов поздравляем с успешной продажей своего товара, а покупателей - с удачной покупкой!

(Проводится рефлексия.)

Понравилось ли вам наше мероприятие?

Что нового вы сегодня узнали? Что было самым запоминающимся?

Что вы в работе с детьми применяете в своей практике?

Журнал заказов ____________________________

Ф. И. О. продавца

Название товара

Стоимость товара

Грудьева Н. А.

«Аппликация на уроках ИЗО»

Крикунова Л.С.

«Формирование положительной мотивации на уроках немецкого языка»

Рождественских З. В.

«Системный подход и новые технологии»

Цесарская В. А.

«Развитие логического мышления на уроках математики»

Семеняк С. В.

«Развитие творческих способностей детей КРО»

Пятакова О. В.

«Виды художественной техники и использование их на уроках технологии»

Кулакова Н. Г.

«Развитие детского коллектива»

* Максимальная оценка 7 баллов.

fff
Методическое мероприятие «Ярмарка педагогических идей».

Цель :

осуществление поддержки и развития педагогического опыта и инициатив в дошкольном учреждении.

Задачи :

распространение инновационного педагогического опыта ;

содействие развитию творческого потенциала педагогов ОУ ;

создание информационного банка методических идей .

Участие в ярмарке принимают :

Педагоги детского сада .

Участники должны иметь :

Продукт, готовый к реализации в практике педагогической деятельности .

Открытие ярмарки

1 слайд Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива , методическом мероприятии . Сегодня мы проводим Выставку – ярмарку педагогических идей .

Выставка- ярмарка - это публичная продажа товара. Товар продается в присутствии многих желающих - покупателей.

И сегодня мы с вами оценим товар, который будет представлен на ярмарке , с помощью вот таких жетонов. После окончания мероприятия мы вас попросим отдать свой жетон за более понравившийся вам товар, поставив номер товара на обратной стороне. Жетон нужно будет опустить в ящичек.

2 слайд Посмотрите, на экране изображена эмблема нашего мероприятия .

На желтом поле эмблемы расположена матрешка. Матрешка ассоциируется с ярмаркой , с русской народной культурой, с традициями. На выставке-ярмарке педагоги смогут открыть для себя, что - то новое. Матрешка - это символ открытия нового, неизвестного.

Цвета, использованные в эмблеме, имеют особое значение. Желтый фон эмблемы близок цвету солнца, ассоциируется с величием, мудростью, вдохновением. Голубой цвет ленты, обрамляющей эмблему сверху, символизирует стремление к переменам, желание делать решительные шаги навстречу мечте. Красный цвет ленты, обрамляющей эмблему снизу, означает независимость, самостоятельность.

Круглая форма эмблемы - символ колеса, движения вперед.

И для открытия нашей ярмарки я предоставляю слово администрации детского сада :

заведующий детского сада :

Наш конкурс проводится в целях распространения опыта работы лучших воспитателей, поддержки инновационного движения, расширения профессиональных контактов, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые в отличии от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, не успокоенностью, неравнодушием зажигают других.

заместитель по ВМР :

Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные : творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они как незамутненный родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно :

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая, завтрашней жизни подстать

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого – стать!

Ведущий :

Итак, мы начинаем!

Уважаемые педагоги !

Профессия воспитателя трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные смежные профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. На своих хрупких плечах вы несёте всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении более двадцати “почемучек” надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно продолжать долго! Но как говорил Назым Хикмет

3 слайд «Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, и если мы гореть не будем, так кто же здесь рассеет тьму?»

Выступление участников

Музыкальная пауза

4 слайд Ведущий : «Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан»

Ведущий : «Для творческой тактики главное – зажечь огонь идеи. Для творческой стратегии главное – пронести огонь через всю жизнь». Альтшуллер и Вертнин

Выступление участников

А теперь ответьте педагоги : (да или нет)

Успехов всем наград желаем

Чтоб заведующий нас любил

Всех нас премии лишил

Пусть почаще СЭС к нам ходит

А микробов не находит

Чтоб родители ценили

Чтоб на нервы нам давили

Чтоб оклады повышались

А проценты уменьшались

Пусть к нам чаще гости ходят

С собой спонсоров приводят

5 слайд «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свой образование незаконченным». К. Симонов

Выступление участников

физкультминутка

6 слайд «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов : рутинности, банальности, механистичности» А. Дистерверг

Выступление участников

Игра «Воспитатель» слайд 7

8 слайд После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «воспитатели» , учёные обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды. Слайд9

Оказывается : практически все воспитатели время от времени рвут на себе

(убираем у человека волосы) слайд 10

Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимают руки) слайд11

А если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убираем голову) слайд12

Придя домой после работы, они протягивают ноги (убираем ноги) слайд13

Многие надрывают спины (убираем тело) слайд14

И что после всего этого остаётся

«биение сердца»

Сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, мы готовы вновь и вновь :

Протягивать ноги

Надрывать спины

Брать себя в руки

Укладывать волосы

И высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку…

И главное улыбаться всем…слайд15

16 слайд “Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение”

Выступление участников

“Будь хорошим педагогом !”

Хороший педагог отдаёт работе всё – даже то, чего у него нет.

Хороший педагог никогда не болеет , а если болеет, никогда в этом не признаётся.

Хороший педагог любит родителей своих воспитанников, как самого себя.

Хороший педагог знает : нечего на администрацию пенять, если у всех всё криво.

Хороший педагог со временем обучается гордиться не только своими достижениями, но и ошибками.

Хороший педагог всегда шутит – так долго, пока не научится.

И главное : хороший педагог и деньги почти никогда не совместимы.

Вот и завершилась Ярмарка - выставка педагогических идеи . Вам был предложен товар «лицом» и теперь вы имеете возможность приобрести его, опустив свои жетоны в ящик, указав на них номер товара. Продавцы товаров, имеющий самую высокую цену, будет поощрены премией.

Итак, мы заканчиваем продавцов поздравляем с успешной продажей своего товара, а покупателей - с удачной покупкой!

(Проводится рефлексия.)

Понравилось ли вам наше мероприятие ?

Что нового вы сегодня узнали? Что было самым запоминающимся?

Что вы в работе с детьми применяете в своей практике?

Ведущий :

Дорогие друзья!

Самое светлое и дорогое связано с вами, милые женщины!

Бережно оберегая семейный очаг, не жалея

Душевных сил и здоровья для воспитания детей,

Вы принимаете активное участие во всех сферах общественной жизни.

Именно в ваших заботливых руках – нравственное здоровье нации, её будущее.

Искренне желаем вам крепкого здоровья,

Моря цветов и улыбок, радости и света на долгие годы.

Пусть дети радуют вас своими успехами,

А мужчины – вниманием.

Счастья и любви вам!

И самое главное знайте, что каждая из вас настоящий “Суперпедагог !” детского сада с самым прекрасным сказочным названием “Светлячок ”!